Родители Москвы вышли на одиночные пикеты против электронной школы
Мамы и папы, воспитывающие будущее нашей страны, больше не могут молчать и просто писать письма властям, и выходят на улицы. Очень многих буквально достало массовое закрытие школ и вузов и перевод обучающихся на удаленку – теперь уже под предлогом ОРВИ, выявленных в том или ином классе, либо вообще без причины, а просто «в целях профилактики», что характерно для университетов. Одновременно родителям подсовывают бумажки с согласием на переход на различные цифровые образовательные платформы, на обработку ПД, требуют под разными предлогами в сжатые сроки написать заявление о «добровольном» переводе своего чада на электронное обучение. В контексте безумного лоббирования дистанта, который в Москве стартует 19 октября и закончится в неопределенный срок, родителям отступать некуда – и они вышли сказать решительное «нет» цифровым трансформаторам образования.
«Дистанционное обучение – это еще и отсутствие кружков и секций, это огромный вред для здоровья наших детей. Я призываю, чтобы 19 октября и далее никто не подключался к этим цифровым «образовательным» платформам и не присоединялся к онлайн-обучению. Давайте задумаемся о том, какое будущее будет у наших детей. По сути, всем детям предложили вариант – сидеть дома перед компьютером, заниматься всем онлайн, в том числе и спортом»,
– рассказывает одна из мам, вставшая в одиночный пикет с плакатом «Нет цифровой школе!» у образовательного учреждения Москвы.
Ранее «Катюша» рассказывала о митинге нескольких сотен родителей школьников, организованном при поддержке КПРФ в Барнауле, против внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС) и дистанционного обучения. Родители открыто назвали введение ЦОС «экспериментом над детьми», который негативно скажется на качестве получаемого учениками образования.
В минувшее воскресенье крупная родительская общественная организация РВС организовала межрегиональную онлайн-конференцию под названием «Цифровая война с образованием» . Выступающие на ней эксперты в очередной раз напомнили, что Минпросвет на сегодня не владеет научно обоснованными и отработанными педагогическими методиками по дистанту и ЦОС, как нет и научной доказательной базы, свидетельствующей об эффективности и безопасности цифрового образования для здоровья детей.
А самое главное – мы все прекрасно понимаем, что проекты ЦОС, МЭШ, РЭШ и т.п. появились в сознании форсайтщиков-трансгуманистов и начали воплощаться задолго до коронавирусной пландемии. Теперь ЦОС – часть нацпроекта «Образование», причем все ее составляющие соответствуют дорожным картам форсайт-проектов «Образование-2030, -2035», а их кураторами на уровне министерства является та же обслуга глобалистов – господа Греф, Песков, Лукша, Кузьминов, Фрумин, Асмолов иже с ними ( их стратегию мы подробно разбирали ).
Естественно, никто не отрицает опасности коронавируса, однако родителям до сих пор никто не дал внятного ответа – на каком основании массово ломается прекрасно зарекомендовавшая себя и педагогически обоснованная традиционная система очного обучения, воспитания ребенка в коллективе, непосредственного, живого общения с аудиторией и учителем? Обращает на себя внимание, что в начале сентября в России Минпросветом был создан «Федеральный институт цифровой трансформации образования» – к борьбе с коронавирусом это не имеет никакого отношения, зато имеет прямое отношения к уничтожению русской школы. И возглавила эту контору, что характерно, экс-сенатор, экс-замглавы Минцифры Людмила Бокова, «прославившаяся» активным лоббированием всех инициатив трансгуманистов в России. С учетом огромного бюджетного финансирования всех этих «инноваций» очевидно, что останавливать процесс, несмотря на его очевидный вред, власти не собираются.
В подтверждение правоты родителей, педагогов и, к счастью, оставшихся у нас в стране неангажированных ученых, приводим недавнее высказывание известного доктора и телеведущего Александра Мясникова, в разгар весенней коронаистерии назначенного официальным представителем информационного центра по мониторингу ситуации с распространением вируса. В интервью телеканалу «Россия» Мясников более чем доступно дал понять: не существует никаких медицинских оснований для закрытия школ и перевода детей на дистанционку.
«Дети должны обучаться вместе. Дети не болеют ковидом – вообще. Дети не умирают от ковида. Вообще. Новый коронавирус, в отличие от гриппа, щадит детей. Это болезнь стариков. Умершие 99,8% — люди 65+. Те единичные болезни и смерти детей, которые приписаны ковиду – там возник мультивоспалительный синдром, который мог возникнуть от любого вируса.
Запереть всех на дистанционное обучение – это самое простое. Дал приказ – и все. Только вы понимаете, что это чревато очень многим… У многих есть дети: у тех же врачей, медсестер… если они будут сидеть дома, кто будет работать? Кто будет лечить ковидных больных, если я сижу дома с ребенком, которого отправили на дистант? Это очень многофакторная проблема», – отметил Мясников.
Вывод из всех этих событий напрашивается только один: если спускаемый сверху цифровой беспредел в образовании не прекратится, последствия для страны будут самыми печальными, причем затронут они каждого из нас.
Почему широкие народные массы Украины, Белоруссии и других стран СНГ после 2015 года не захотели вливаться в "Русский Мир" и объединяться с Россией?
А есть ли в ней сейчас что-то такое, что могло бы страшно привлекать к себе? Поясню это одним давним примером. Финляндия, 1944 год, идет война с СССР. Из сводки полиции безопасности:
"Бывшая уборщица Бритта Карлссон, разнося газету «Свенска прессен», встретила на лестнице дома номер 14-B по улице Халлитускату в Хельсинки некоего господина в женском обществе, который сказал, чтобы она не смела пользоваться лифтом. Та сердито ответила: "Ничего, рабочим тоже можно будет ездить на лифте, когда сюда придут русские"."
И все нынешние события в окружающих нас странах – например последние выборы в Молдавии, где побеждает антироссийский кандидат – показывают, что Россия теряет последнее свое влияние. Поскольку что она может предложить?
Вот сталинский СССР мог предложить образ государства, где нет господ. И этот образ был притягателен для многих в мире.
А что у нынешней России за душой? Одна из самых сильных и несправедливых социальных диспропорций в мире? Болтовня про скрепы? Монархическая тухлятина с ряжеными казаками? И все должны в итоге радостно кинуться в сторону Москвы: "Ой, хотим, хотим тоже!"?
Вот еще предмет особой гордости для кого-то: здоровый консерватизм, когда есть "мама" и "папа", а не "родитель №1" и "родитель №2". Но строчка в официальных документах как главное достижение за тридцать минувших лет – все же маловато будет.
Что, посмотрят, скажем, белорусы на все эти "союз мужчины и женщины" и "вера в бога, завещанная предками" – и скажут:
"Ну ладно, в Смоленской области три четверти пашни заброшено, пусть и у нас так же будет, зато "союз мужчины и женщины". Надо обратно под скипетр белого царя. А то у нас сейчас при Лукашенко каждый второй брак – гомосексуальный"?
Увы, нет. Никто не бросится в объятия залгавшейся стране, уступающей развращенной Гейропе по рождаемости и превосходящей ее по абортам.
Поэтому никакого «здорового консерватизма» буржуазная РФ на самом деле предложить не может. Поскольку у нее не только провал демографии, но и целые отрасли экономики контролируются пришлыми диаспорами. А настоящими хозяевами жизни являются олигархи, проживающие преимущественно за рубежом.
РФ, в отличие от СССР, действительно предлагавшего всему миру альтернативный путь развития, может предложить лишь костюмированные игры в консерватизм с попами и казаками, обвешанными медалями непонятного происхождения, и наличие малотиражной газеты «Завтра».
И с какой стати Киев, Минск, Вильнюс, Тбилиси, Ереван и т.д. должны тянуться к такой России-матушке? Чтобы заменить у себя одних олигархов другими – и в обнимку с промотавшейся в пух и прах соседкой скорей пойти ко дну?
Пока весь мир трясет в лихорадке, КНР уверенно вернулся к обычной жизни
Россия ставит очередной антирекорд — число заболевших за сутки приближается к 20 000, а точнее — 19768. Всего в мире в общей сложности число заражений перевалило за 47 млн. За время пандемии умерли более 1,2 млн человек. Невольно вспоминается немецкий прогноз, в соответствии с которым в мире от нового вируса должны умереть 7,5 млн человек. Судя по всему, коронавирус соберет этот жуткий и скорбный урожай.
Россия, которая с почти 1,7 млн зараженных находится на 4-м месте в мире по числу инфицированных. Общее число жертв — более 29 тысяч. Не хватает кислорода, лекарств, больниц и врачей. Система здравоохранения захлебывается, а власти сохраняют хладнокровие. Те, с кем уже совсем рядом «взрываются ковидные снаряды», паникуют, остальной народ надеется на авось. Разброд и шатание. При этом нередко можно услышать о якобы заниженной официальной статистике заболеваемости, после чего становится совсем жутко.
Европа, которая столкнулась с очередной волной коронавируса, вводит карантины, другие жесткие и массовые ограничения. Но пока это мало помогает. США в предвыборном угаре, кажется, забыли, что у них более 9 млн зараженных и 232 тысячи умерших. Президент Трамп, бросив охваченную вирусом и беспорядками страну, удалился к своим митингующим сторонникам. При этом хозяин Белого дома продолжает обвинять Китай во всех бедах, хотя прошло уже 8 месяцев с момента объявления пандемии, и за это время можно было бы что-то сделать для исправления ситуации. «Они [Китай] сделали ужасную вещь. Я не думаю, что они специально это сделали, но это было сделано, возможно, из-за некомпетентности. Возможно, что это вырвалось наружу, а они не знали, как сказать об этом», — заявил президент США 29 октября.
Все уповают на чудодейственную вакцину, которая вот-вот появится, хотя никто с уверенностью не может сказать, защитит ли она от болезни.
И в этом время Китай спокойно обсуждает перспективы. В Пекине прошел пленум ЦК КПК, определившийся с планами на следующую 14-ю пятилетку. Экономика продолжает восстанавливать доковидный уровень. В путешествие в первые дни октября отправились 425 миллионов человек, всего на 1,2 миллиона меньше, чем в прошлом году. А все потому, что отдельные случаи коронавируса в Китае связаны в основном с завозом его из-за рубежа. Отработанная система быстро купирует очаги и не допускает распространения вируса. Многочисленные кордоны на его пути эффективно срабатывают, позволяя держать болезнь под полным контролем. Болезнь подавлена солидарными действиями властей и народа. Число заразившихся выросло минимально с конца весны, когда вспышка болезни была купирована в Ухане и ликвидирована эффективными мерами контроля, о которых уже не раз писалось: изоляция заболевших, контроль выполнения эпидемиологических мер, массовое тестирование, технические средства. Подумать только: при том, что население Китая ровно в 10 раз превосходит российское, там всего лишь 90 тысяч зараженных (то есть в 16 раз меньше, чем в России) при 4,7 погибших (в 6 раз меньше, чем в России). Следует учесть важное обстоятельство: Китай первым столкнулся с эпидемией неизвестной болезни. Он первым, порой на ощупь искал средства лечения и профилактики.
Конечно же, объяснением чудесного избавления от коварной болезни нельзя считать врожденный китайский иммунитет. Ныне никто за пределами Китая не готов признать очевидное: вирус наглядно показал реальную эффективность систем здравоохранения, выявил — какое устройство общества надежнее обеспечивает безопасность его граждан. Противовирусным оказался сам Китай — мощное экономически и особым образом устроенное государство.
Пока у нас на всех углах кричат о чудодейственной отечественной вакцине, за которой уже якобы выстроилась очередь из 40 стран, в Китае началась третья фаза клинических испытаний вакцины от коронавируса местных компаний CanSino Biologics, Sinovac Biotech и Sinopharm. С конца июля в стране уже вакцинировали сотни тысяч работников жизненно важных предприятий, медиков. Наблюдатели ожидают, что общедоступная вакцина поступит в медучреждения в ближайшие недели. Но и без вакцины Китай, судя по всему, способен справиться с любой заразой. Это можно назвать иммунитетом приобретенным, накопленным за счет неустанной работы над благоустройством своей страны вместо ее самоедского разрушения.
В Ростовской области медицинские чиновники много лет избегали наказаний за коррупцию, а крупнейший поставщик кислорода для больниц связан с местными главврачами, пишут "Важные истории". Именно в ростовской больнице, как сообщалось ранее, скончались от нехватки кислорода 13 пациентов с коронавирусом, после чего было возбуждено уголовное дело.
По данным "Важных историй", фирма "Оксиген", поставляющая медицинский кислород в больницы Ростова-на-Дону, с 2010 года получила госконтрактов на 300 миллионов рублей. Половина этой суммы получена в счет поставок в больницу N 20, в которой впоследствии и умерли пациенты с COVID-19.
"Оксиген" с конца 1990-х годов зарегистрирована по адресу Городской больницы скорой медицинской помощи N 2 (БСМП), главврачом которой в то время был Петр Филимонов. Он владел долей в фирме через другую ростовскую компанию, которой с 2009 года принадлежало более 41 % "Оксигена". Также фирмой владели заместители Филимонова из БСМП, а с 2000 года - супруга нового главврача больницы Бориса Литвинова.
Не все медики хотели работать с этим поставщиком. Так, главврач Ростовского областного перинатального центра Валерий Буштырев отказался от многомиллионных контрактов с "Оксигеном" и в 2012 году построил свою кислородную станцию на базе учреждения. Местные власти заявили, что станция "незаконно производит лекарственный препарат", и возбудили уголовное дело, которое впоследствии было прекращено, но станция так и не заработала. А главврач в 2019 году был уволен.
Сейчас "Оксиген" принадлежит Жанне Гомелаури, которая была деловым партнером заместителей Филимонова и супруги Литвинова. При этом БСМП руководит депутат ростовской городской думы от "Единой России".
В БСМП при Филимонове работала Татьяна Быковская, которая впоследствии стала министром здравоохранения Ростовской области, и которая ушла с должности после скандала с гибелью пациентов в 20-й больнице.
В 2010 году в Ростове-на-Дону возбудили уголовное дело в отношении чиновников в связи с закупкой томографов по завышенным ценам. Такие же расследования в связи с поставками томографов проводились и в других регионах.
"Это абсолютно циничное, хамское воровство государственных денег, - комментировал произошедшее тогдашний президент Дмитрий Медведев.
- Это терпеть больше нельзя. Это то, что вызывает, во-первых, дикую ненависть наших людей и, во-вторых, создает отрицательный авторитет страны".
Как видите, терпим до сих пор. И будем терпеть...
В 2012 году "ростовское" дело передали в суд и обвинили в преступлении заместителя Быковской Василия Кравченко и начальницу отдела централизованных закупок министерства Марину Липовскую. В 2013 году суд приговорил их к срокам, но реального наказания чиновники так и не понесли: Кравченко положили в больницу, а Липовскую - в психиатрическую лечебницу; позднее апелляционная инстанция отменила реальный срок для Кравченко в связи с амнистией к 20-летию Конституции. Третий фигурант дела, директор и учредитель фирмы, поставлявшей томографы, Роман Гордашевский скрылся от следствия, но все время продолжал получать деньги от министерства здравоохранения Ростовской области. Сейчас ему принадлежит 50 % компании "Кардиоцентр", которая к 2020 году заключила с местными медучреждениями контрактов на 65 миллионов рублей, пишут "Важные истории".
В 2013 году поставкой высокотехнологичного оборудования в ростовские больницы занялся сын Гордашевского. Журналисты издания обнаружили, что в 2011 году он купил поместье в пригороде Торонто за 1,2 миллиона канадских долларов (37 млн рублей). Зарубежная недвижимость была куплена спустя два года после того, как Гордашевский-старший, по версии следствия, нанес ущерб бюджету Ростовской области на 95 миллионов рублей.
Многие ростовские СМИ писали, что Роман Гордашевский - родственник бывшего министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской. "Важным историям" не удалось найти прямого подтверждения этому. Однако в соцсетях и на местных форумах обсуждалась информация о том, что сын Гордашевского якобы женат на Оксане Быковской. При этом его дом в Канаде записан, в том числе на Оксану Владимировну Гордашевскую. А его компания, зарегистрированная в Ростове-на-Дону, недавно перешла в собственность Олега Владимировича Быковского. У Олега есть еще одна родственница - Виктория Владимировна Быковская, бизнес которой тоже связан с ростовским Минздравом: за последние десять лет она заключила с местными больницами 171 контракт на 35,5 миллиона рублей.
Ранее министр промышленности Денис Мантуров заявил, что примерно в 20 российских регионах не хватает медицинского кислорода. При этом Ростовская область в этом списке не значится. В министерстве отметили, что промышленность в России располагает свободными мощностями по производству баллонов для кислорода, и некоторые крупные предприятия загружены только на 20%.
Медицинский кислород применяется для лечения пациентов с заболеваниями органов дыхания и системы кровообращения, поэтому он особенно нужен во время пандемии коронавируса. Он также необходим больным в реанимации, в палатах интенсивной терапии и во время хирургических операций.
21 октября стало известно о гибели 13 пациентов больницы N 20 в Ростове-на-Дону. Сотрудники госпиталя утверждали, что люди погибли в результате одновременного прекращения подачи кислорода в палаты интенсивной терапии и общее отделение. Врачи рассказывали, что из-за нехватки им приходилось перераспределять кислород между пациентами, снижать его концентрацию в смеси, временно отключать одних людей от системы, чтобы помочь наиболее тяжелым пациентам.
В Кремле заявили, что ранее ничего не знали о проблемах с медицинским кислородом. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал эту ситуацию в медучреждениях "тревожной".