Традиционная школа будет доступна только богатым.
Вслед за добровольно-принудительным переводом всех школьников и студентов на электронное дистанционное обучение в период т.н. самоизоляции, несмотря на откровенно провальный опыт первой недели дистанта и беспредельное возмущение несчастных родителей, власти, чтоб достигнуть своих целей подключили тяжелую артиллерию - Матвиенко, Крвцова, Грефа и Дмитрия Пескова. И теперь опасный для здоровья эксперимент над подрастающим поколением может стать для нас нормой.
На наших глазах сбывается худший прогноз по темпам разрушения традиционной системы передачи знаний и классической школы. Новая оптимицация Российского образования воистину судьбоносны, по крайней мере для наших детей, которых выше названные господа пытаются погрузить во мрак и невежество.
Хотя ситуация крайне тревожная, вот цитата Грефа:
«Мы из школы выпускаем людей с инвалидностью, что их всю жизнь будут оценивать. Одна из моих личных целей – убить экзамены»!
А вот Матвиенко:
«Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой…»,
— написала она в своём блоге на сайте Совфеда.
Им вторит спецпредставитель Путина Песков:
«Образование будущего разделится на два вида: компьютерное – оно будет дешевым – и человеческое – оно будет дорогим…».
Налицо явная попытка разделить людей на 2 лагеря, господ и холопов. Однажды в истории человечества проводилось в жизнь подобное учение, когда люди разделялись на арийцев и остальных, подлежащих утилизации в газовых камерах. Закончилось это десятками миллионов жертв и приговором Нюрнбергского трибунала, претворившего в жизнь слова немецкого доктора философии: «Вместе шли, вместе и висеть!»
По моему субъективному мнению, дистанционное обучение вдохновило нашу российскую элиту еще и тем, что у нее не развито мышление и они считают образование чем-то далеким и эфемерным. Поскольку сами не блещут познаниями абсолютно ни в чем.
Будем называть вещи своими именами – мы находимся на пути к полному разрушению образования, особенно в контексте наших национальных традиций, нашей культуры, русской/советской школы, тесно связанный с воспитанием в человеке носителя духовно-нравственных ценностей, патриотизма, любви и уважения к великим личностям и свершениям в истории страны. Началом конца был переход на Болонскую систему и ЕГЭ, а также знаковые слова экс-министра образования Андрея Фурсенко (ныне, между прочим – помощника Президента Владимира Путина), открыто призвавшего «воспитывать не творца, как это делала советская система, а квалифицированного потребителя». Мы очень надеялись на коренной перелом и «отмотку назад» в вопросе разрушения фундамента русской школы, но теперь очевидно, что спасение утопающих – дело рук самих граждан.
Где гарантии, что в ходе обучения дети не будут получать извращенные данные об истории, о каких-то социальных решениях? А если получат, то кто и когда потом это будет исправлять? На чьей цифровой платформе будет основываться эта цифровизация, кто будет ее обслуживать, а самое главное, кто будет автором, из какой страны? Ведь автор платформы может по своему усмотрению менять какие-то детали (читай сведения) и это будет очень трудно отследить - программист то свою собственную программу всегда сможет изменить. А поскольку, на данный момент таких программ в отечественной IT индустрии нет, то куда будут вести все нити образования? Да туда же, откуда к нам пришла реформа образования последние 20 лет! На Запад! Отдавая детей на откуп компьютерам с иностранными программами, не получим ли мы полоумных биороботов, знающих только то, что необходимо выполнять указания управляющих?! И так, в ходе реформы мы практически потеряли читающее молодое поколение. Только фото, видео и эмодзи для общения.
Очевидно, что предпоследний этап расчеловечивания в образовании растянется лет на 5-10, причем граждан будут якобы добровольно подталкивать к «удобному обучению на дому», «использованию всех онлайн-инноваций» и т.п. Но с каждым годом обучение в классах, на уроках с живыми учителями будет все больше и больше ограничиваться под разными благовидными предлогами, пока в итоге не станет уделом избранной «элиты».
В онлайн-школе не нужно постоянно платить учителям. Не нужно платить за аренду и содержание помещения. В онлайн-школе одновременно может обучаться любое количество детей. Конечно, всегда остаются сферы, в которых эффективно только образование напрямую с учителем, но это скорее исключение, чем правило, а ко всему прочему, это в разы дороже.
Безусловно, нецифровое образование/здравоохранение/культура в ближайшие десятилетия останутся, но постепенно станут привилегией только обеспеченных людей.
Однако у нас остается очень большая надежда на наш народ, на сознательность большинства граждан – прежде всего, родителей, членов семей, всех граждан консервативных взглядов, цементирующих наше общество и государство, являющихся залогом роста его демографии. Нам всем пора организовываться и выступать с решительным протестом, пока тайна беззакония разрушителей образования не приобрела статус федеральных законов.
Это долг каждого гражданина России сделать все, чтобы планы трансгуманистов потерпели крах!